A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-02-16. Новогодний РобоДел

АгентствоGRAPE
Творческий руководительВладимир Гарев
Автор идеиДенис Быков
ПродуктGRAPE self-promo project
ОписаниеЗадача:
Создать развлекательный self-промо проект, приуроченный к Новогодним праздникам.

Решение:
В разгар предновогодней лихорадки была запущенна онлайн-фабрика игрушек в виде приложения в социальной сети Facebook. Используя приложение, пользователи могли моделировать игрушечного робота с уникальным дизайном: комбинировать детали робота, раскрашивать их в разные цвета, настраивать не только конструкцию, но и эмоцию робота.

После того, как пользователи расшаривали своих роботов в Facebook, набравшие наибольшее количество лайков модели шли на печать в наш 3D-printer. Десять самых активных участников были приглашены на новогоднюю вечеринку GRAPE, где получили своих роботов в праздничной упаковке.

Для распространения информации о кампании были задействованы информационные ресурсы агентства (сайт, группы в социальных сетях). Проект имел большой вирусный охват среди аудитории маркетологов и работников рекламной индустрии.
Состав творческой группыАрт-директор – Роман Стецьков
Продюссер – Антон Копылов
Видео-дизайнер – Сергей Юмаков
PR-менеджер – Арина Светлица