A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-03-01. В любое время, в любую погоду!..

АгентствоЛивингстон
Творческий руководительШота Хахалейшвили
Автор идеиАни Закареишвили
ПродуктИнтернет и мобильный банкинг
ОписаниеAnytime, in any Weather!.. - Digital Banking

Problem:
In 2012, TBC Bank updated its digital services to make banking easier for customers. However, people still keep crowding physical locations even for minor financial operations.

Challenge:
Our challenge was to convince public to give digital banking a shot.

Solution:
We blended three influential components of every decision - time, weather, and caring advice into tailored banners.

Each banner provided a realistic glimpse of the world outside at that exact time and location. Highlighting simple dynamic truth, banners generated complex individual arguments why Digital Banking is more convenient than actually going to a bank - "Anytime, in any Weather!.."

For instance, in a Snowy Day a caring advice is as follows: "Why you should go to the bank in such a cold weather, when you can use Digital Banking!.."

At Night, 05:00am - "We don't know why you could need a bank at this very moment, but if you do, use Digital Banking, we never close!.."

As we wanted to highlight the geographical location of a Digital Bank, on mouse-over users are getting a very simple message: "Nearest bank is only one click away!.."

You may say, why somebody should do so many stuff with the simple banners... Well, we did it and they are not simple any more...
Состав творческой группыИраклий Квирикашили - Flash разработчик
Шако Малидзе - Server Side Разработчик
Леван Меликишвили - Server Side Разработчик
Нини Лазаришвили - Иллюстратор
Бека Кереселидзе - Дизайнер
Леван Амбокадзе - Дизайнер
Георгий Авалиани - Копирайтер