A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-04-30. Таємна група "Клуб мовчунів"

АгентствоSaatchi & Saatchi Ukraine
Творческий руководительSaatchi & Saatchi Ukraine
Автор идеиSaatchi & Saatchi Ukraine
ПродуктDirol Mystery
ОписаниеEvery day brands are fighting for consumers’ LIKEs, SHAREs & COMMENTs. But we dared to change this! To support the idea of the launch of a new product Dirol Mystery in Ukraine “Hushh about the taste of new Dirol Mystery or we’ll find you”, we asked our fans to keep their SILENCE for 3 days: NO likes, NO shares, NO comments. With the special application - Silent Club! Those who was able to keep silence for 72 hours – they proved they could keep the secret about the flavor of new Dirol Mystery. And they got an envelope with a surprise! RESULTS: 2000 fans in Facebook and 8000 fans in Vkontakte - for only 1 week! 4000 participants registered in the application, 2.5 million users were covered and more than 1000 of received comments. IT WAS ONE THE MOST SUCCESSFUL AND FAST GROWING CASES AMONG UKRAINIAN SOCIAL NETWORKS PROMO ACTIVITIES.
Состав творческой группыSaatchi & Saatchi Ukraine