A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-05-05. smart Санта

АгентствоEscape Digital Marketing Group
Творческий руководительЛеша Новиков
Автор идеиEscape Digital Marketing Group
Продуктsmart
ОписаниеУ нас было 20 киллограм отличной английской шерстим – smart ForTwo.
Как думаете, что мы сделали? Мы связали ему теплый свитер. С оленями!
И отправили утепленный автомобиль в Карпаты, на «Фестиваль внедорожников «УкрАвто». Малыш произвел настоящий фурор, поэтому мы решили поделиться его фотографиями с пользователями социальных сетей. Он так понравился нашим немецким коллегам, что его опубликовали на глобальной странице бренда в Facebook. 9 локальных сообществ бренда поделились этим фото у себя на стене.
А мы добились таких результатов:
4 796 Talking About
12 320 лайков
2778 шеров
После публикации одетого smart потребители захотели посмотреть на наш автомобиль вживую. Мы решили оборудовать специальную зону в одном из торговых центров.
Каждый день его видели около 5,5 тыс. человек
350-400 человек заинтересовались автомобилем и получили консультацию.
500 человек сфотографировались с нашим smart ForTwo.
Успех!
Состав творческой группыДарья Сенкевич-Давидец – Директор по работе с клиентами и новому бизнесу
Леша Новиков – Креативный директор
Оксана Костенко – эккаунт-менеджер
Анна Лаунец – старший копирайтер
Миша Семин – арт-директор
Сергей Малыхин – SMM директор
Даниил Шеховцов – SMM-менеджер