A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-05-13. ГРИБАМ.НЕТ

АгентствоDR.JUNG
Творческий руководительВадим Игонин
Автор идеиDR.JUNG
ПродуктЛамизил
ОписаниеЗадачи рекламной кампании:
- повысить знания целевой аудитории о проблеме грибка стопы;
- выстроить устойчивую связь между грибком стопы и препаратом LAMISIL.
Реклама медицинских препаратов в digital часто не вызывают ничего, кроме неприятных эмоций и желания отключить баннеры. Для повышения знания о продукте «Ламизил» крупнейшему фарм-игроку NOVARTIS нужен был по-настоящему нестандартный подход. Ключом к решению задачи стала ассоциативная цепочка «Грибок стопы – грибы – Ламизил». Для продвижения «Ламизила» в интернете был придуман и раскрыт «грибной Заговор». Оказывается, вселенская грибница (включающая в себя все виды грибов и гибка) издревле ведёт тайную борьбу с людьми за власть на планете. Грибы уже было научились порабощать людей, но на их пути встало движение «Грибам – нет!», которое основал и возглавил безумный учёный-микробиолог, этнограф Л.М.Зилов. Борьба Л.М.Зилова с грибным заговором шла по всем фронтам: на сайте GRIBAM.NET, на Youtube с агитационными роликами и в социальных сетях.
О достижения движения и результатах кампании – в нашем видео-кейсе
Группы в соц.сетях:
www.facebook.com/netgribam
vk.com/netgribam
www.youtube.com/channel/UC897oohffQwxTSoJpmNGvjQ?feature=watch
Состав творческой группы• Управление проектом – Николай Охитин, Елена Касарина, Юрий Степанов
• Продюсер – Александра Пузатова
• Режиссёр – Дмитрий Губарев
• Видео-дизайн и пост-продакшн – Михаил Коновалов
• Арт-директор – Назир Хасавов
• Дизайнеры – Анна Кобцева, Софья Большакова, Владимир Дорошевский
• Копирайтер – Вячеслав Малахов, Анастасия Дунаева
• Программная разработка – Алексей Казаков, Иван Кочеев, Никита Чебыкин
• Работа с контентом – Андрей Котов, Екатерина Озерова, Таисия Соколова
• Разработка кампании: Dr.JUNG (DEFA Interaktiv) совместно с RAPP Russia