A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-06-05. Galaxy Экспресс

АгентствоCheil Russia
Творческий руководительКирилл Соловьев
Автор идеиДмитрий Щербаков
ПродуктSamsung Galaxy Note 10.1
ОписаниеЗадача:
С помощью Интернета донести до потребителей достоинства Samsung Galaxy Note 10.1 на максимально высоком эмоциональном уровне, как будто бы они держат планшет в своих руках

Идея:
Интеграция в популярное приложение социальной сети Вконтакте «Живое Граффити» – рабочая зона приложения превратилась в экран планшета, а курсор –в электронное перо S-Pen. Также был организован творческий конкурс - участник конкурса должен создать свой вагон и набрать максимальное количество «лайков», чтобы его вагон переместился в самое начало виртуального состава. Авторы самых популярных вагонов получили призы – планшеты Samsung Galaxy Note 10.1



Результаты:
Более, чем 1 700 000 просмотров приложения, около 900 000 уникальных пользователей, 373 000 likes, более 458 000 работ. За время конкурса в виртуальный состав поезда вошло 23 000 уникальных вагона, что сделало его самым длинным виртуальным поездом в мире.
Состав творческой группыарт директор: Ксения Сапунова
копирайтер: Максим Каюми
дизайнер: Мария Наумова