A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-06-39. Выживай целый год: теперь с лопатой

АгентствоLiquid7 Digital Content House
Творческий руководительАссоциированный креативный директор: Анна Меньшикова
Автор идеиLiquid7
ПродуктПромо агентства
ОписаниеЧтобы выделиться в шумной массе новогодних агентских поздравлений, мы решили воспользоваться всеобщей истерией вокруг конца света, который ожидался на неделю раньше, чем Новый Год. Мы разработали кампанию, которая резко поднимала шансы наших клиентов на выживание, если Конец все же настанет: подарили им профессиональную лопату и онлайн-руководство, как выживать следующие 12 пост-апокалиптических месяцев с помощью этого универсального инструмента, дополнив описанием самого пост-апокалиптического мира. А когда конец света традиционно не состоялся, мы еще раз навестили наших клиентов, подарили им Футболки Выживших и с чистым сердцем поздравили с Новым годом.
Состав творческой группыАрт-директор: Артем Цимбал
Копирайтеры: Дима Кишка, Константин Чеканов