A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-07-09. Посади каштан вместе с UPD

АгентствоEscape Digital Marketing Group
Творческий руководительЛеша Новиков
Автор идеиEscape Digital Marketing Group
Продуктимиджевая кампания
ОписаниеСитуация
Весной 2013 года девелоперская компания UDP решила сделать Киеву подарок и высадить на Крещатике 100 каштанов.
Задача
Привлечь внимание киевлян к благородному проекту посредством интернета.
Подход
Мы решили не просто рассказать, а вовлечь, сделать интернет-пользователей активными участниками проекта.
Решение
Конкурс «Посади каштан вместе с UPD» с уникальным призом – собственным именным каштаном, который победитель посадит вместе с компанией.
Как это было?
Для проекта мы разработали сайт forkyiv.udp.ua/, применив интуитивно понятный метродизайн.
Чтобы побороться за приз, пользователь заходил на сайт, авторизовался через соцсеть, включал вэб-камеру и фотографировал свою ладошку.
Что и в каком порядке делать, пошагово подсказывали кнопки.
Сделав фото (оно автоматически брендировалось), пользователь добавлял текст, постил ладошку в галерее проекта и у себя в социальной сети и собирал голоса. Чем больше – тем лучше.
Авторы трех самых популярных работ уже получили свои каштаны. Рядом с каждым деревом установлены таблички с социальными никнеймами победителей – чтобы отныне все киевляне знали: этот каштан появился на Крещатике благодаря UDP и такому вот человеку.
Результаты
1073 человека присоединились к нашему проекту;
Из них 103 опубликовали фотографии своих ладошек;
Все вместе они собрали 939 Like;
3 человека выиграли именные каштаны, еще 100 – поощрительные призы;
И главное: конкурс длился всего 10 дней!
Состав творческой группыЛеша Новиков – Креативный директор
Анна Лаунец – Старший копирайтер
Миша Сёмин – Арт-директор
Александр Ничипорчук – дизайнер
Антон Пустовой – копирайтер
Дарья Нагорная – Директор отдела разработки
Максим Медведев – программист

Наталья Поташева – Директор по работе с клиентами

Оксана Овсянникова – Менеджер проекта
Марина Григоренко – Директор по стратегическому планированию

Максим Гнатик – SEM-директор
Татьяна Ищенко – Медиа директор
Олег Соколов – Медиа менеджер