A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-08-11. Движение «Чистые головы»

АгентствоISD Group
Творческий руководительВиктор Шкурба
Автор идеи Иван Сияк
ПродуктШАМПУНЬ ПРОТИВ ПЕРХОТИ NIVEA
ОписаниеКто захочет читать длинные полотна текста, особенно, если это описание шампуня против перхоти? Мы — точно нет. Поэтому, на выбор шампуня мы
решили взглянуть через призму политической борьбы. Инновационную формулу шампуней NIVEA представляет партия новаторов, в противовес выступают конкуренты с консервативными взглядами. Мы создали яркие образы двух политических сил и провели полноценные агитационные кампании в интернете. Все по-настоящему: два кандидата со своими баннерами, обещаниями, промороликами, сайтами и аккаунтами в социальных сетях. Повторяя стилистику предвыборной агитации, мы донесли преимущества продукта. Покупатель голосовал рублем, поэтому продажи выросли на 5,5%. Отличный результат для новой партии!
Состав творческой группыХудожественный руководитель — Виктор Шкурба
Технический директор — Александр Савин
Дизайнер — Александр Ярошеня
Ведуший разработчик — Андрей Сергеев
Разработчик — Алексей Насиров
Копирайтер — Иван Сияк
Видеомонтаж — Егор Татаренко
Акаунт директор — Анна Кумаритова