A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

A-10-03. Музыкальная универсиада

Агентство"Музыкальная Универсиада"
Творческий руководительБорис Жилинский
Автор идеиБорис Жилинский
Продукт Музыкальный фестиваль "Музыкальная универсиада"
ОписаниеРекламный ролик посвящен студенческому фестивалю классической музыки «Музыкальная Универсиада», главной идеей которого является сотрудничество между студентами музыкантами-профессионалами (студенты Консерваторий) и музыкантами-любителями (студенты немузыкальных вузов) посредством совместного исполнения произведений классической музыки на концертах фестиваля.
Состав творческой группыБорис Жилинский, арт-директор фестиваля и режиссер рекламного ролика
Варвара Ермолаева, продюсер рекламного ролика
Алексей Сурков, оператор