A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-09-06. Moriamin. There will be no replay button

АгентствоAdpro Ukrainian Partner of isobar Tomas Gruzdys
Творческий руководительTomas Gruzdys
Автор идеиTomas Gruzdys, Mila Krutchenko
ПродуктMoriamin (amino acids complex, keeping health, beauty and vital activity).
ОписаниеSituation
Agency’s task was to launch totally unknown category of amino acids in Ukrainian market. Female TA has no need for the product.
To secure successful Moriamin launch, we had to stress its significant impact on day-to-day life on the example of ordinary woman.

Insight
For long 75 years women had no opportunity to choose their way of getting older. Almost all of them became grandmammas with kerchiefs on their heads sitting on the benches near blocks of flats.
«I don`t want to grow old like my Mom»

Idea
Every modern post-Soviet female is aware of 2 life scenarios: to become grandma on the bench near house or remain active, like Europeans.


Solution
We created interactive video-site, which shows TA how its life will look with and without Moriamin.
In both cases it’s a long life, but with Moriamin web-site heroes live it to the full and without Moriamin life just passes by.
Состав творческой группыKsenia Babankova – Art Director
Mila Krutchenko – Senior Strategic Planner
Artem Brin – Designer