A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

H-01-01. Cleaning up with Voroniny

АгентствоInitiative Russia
Творческий руководительNone
Автор идеиJames May
ПродуктDomestos, Cif and Glorix
ОписаниеThe brief: “win gold” for three brands with no news in a low interest category. Thinking “outside the box” we concentrated ON the box. Phil Rosenthal, “We all love Raymond’s” creator, redeveloped the show “Voroniny” for Russia and we considered Product Placement. But killing germs isn’t great comedy. Instead we did ‘People Displacement’ taking lead characters OUT of Voroniny and INTO adland in 5 spots echoing the show’s style. Running in breaks around each episode we engaged our audience with a complete household cleaning solution. We achieved our best-ever market share, 23%, literally ‘cleaning up’ with Voroniny.
Состав творческой группыMarina Zinovieva (Account Director)
Alexey Beloberodov (Media Group Head)