A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

H-03-08. Renault Drive Открой Россию

АгентствоOMD OPTIMUM MEDIA GROUP
Творческий руководителькоманда OMD Optimum Media Group
Автор идеикоманда OMD Optimum Media Group
Продуктавтомобили
ОписаниеПРОБЛЕМА

В 2005 году компания Renault произвела революцию на российском автомобильном рынке, выпустив первую доступную иномарку Renault Логан. Сегодня потребители ассоциируют Renault исключительно с Логаном, а Логан не кажется им чем-то особенным. Нам нужно было побить успех 2005 года и придать новый импульс имиджу бренда Renault

ИНСАЙТ

Большинство россиян мечтает проехаться по живописным просторам нашей Родины, но часто не могут себе этого позволить из-за занятости

ИДЕЯ

Мы запустили игру Renault Drive в социальной сети Одноклассники и на официальном сайте Renault. Игроки могли проехаться по виртуальным дорогам России, не покидая своего кресла, и выиграть настоящий Renault Duster. Мы пригласили известные бренды стать нашими партнерами, чтобы сделать игру еще более интересной и дать возможность поклонникам этих брендов поближе познакомиться с Renault

РЕЗУЛЬТАТЫ

• Более 1 000 000 человек приняли участие в игре
• Продав 47 000 автомобилей, Renault Duster стал самым продаваемым иностранным внедорожником в 2012 году – что превысило показатели Логана в 2005 на 570 %
• Более 650 000 упоминаний в социальных медиа
• Число подписчиков во всех официальных сообществах бренда в социальных сетях удвоилось

Renault планирует выпустить гид «Россия с Renault», так как большинство игроков выразили желание повторить свои виртуальные приключения в реальной жизни вместе с Renault!
Состав творческой группыRenault:
Ян Птачек - директор по маркетингу
Полина Игнатьева - руководитель DIgital & CRM
Людмила Рыбакова - web & mobile communications manager

OMD OM Group:
Илья Сафронов – Media Group Head
Георгий Вартанян – Account Director
Юлия Файда – Senior Digital Manager
Татьяна Боксер – Digital Manager
Екатерина Плахотина – Senior Digital Manager
Александр Сычков – Digital Project Director
Анастасия Авдошина – Junior Digital Specialist
Мария Прокудова – Media Manager

Social Insight:
Юлия Винокурова – СОО
Майя Мосичева – Account Director
Евгений Ялунин – CTO