A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

H-03-09. Медийная интеграция Альфа-Банка в игровое приложение «СуперСити» в социальной сети «Одноклассники»

АгентствоТатьяна Ружич
Творческий руководительПавел Гительман
Автор идеиПавел Гительман
ПродуктКредитная карта
ОписаниеБольшинство людей даже не догадывалось, что кредитную карту можно оформить онлайн, не выходя из дома! Многим казалось, что это очень сложно, что существует какой то подвох и банк спишет скрытый процент. В итоге полезный и удобный банковский продукт игнорировался.
Чтобы повысить уровень осведомленности о кредитных продуктах, Альфа-Банк интегрировался в приложение СуперСити в социальной сети Одноклассники. Именно здесь обитает самая активная и релевантная целевая аудитория Альфа-Банка - мужчины и женщины от 25 до 55 лет.
Каждый пользователь, проходя свой собственный путь от открытия виртуальной кредитной карты до погашения виртуального кредита, смог убедиться, что кредитная карта - это прозрачный и выгодный продукт, который может помочь ему в реальной жизни.
Состав творческой группыАнна Шурыгина, ведущий менеджер по работе с клиентами
Степан Данилин, креатор
Парамон Парфенов, креатор