A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

H-03-10. Microsoft Office – Снова в школу

АгентствоUM Russia
Творческий руководительРоман Карпенко - Microsoft, менеджер по маркетинговым коммуникациям
Автор идеиНиколай Петрусенко - UM, старший медиапленер
ПродуктMicrosoft Office 2010
ОписаниеВ этом году министерство образования потребовало от каждого ученика сделать свое собственное цифровое портфолио, и никто точно не знает, как его сделать
Наша идея заключается в том, чтобы научить школьников, как создавать цифровое портфолио
Обучающее видео от экспертов Microsoft на сайте Дневник.ру, описывающее ключевые моменты создания портфолио и содержащее советы и подсказки, вдохновит учеников изучать PowerPoint & Word самостоятельно
Пользователи смотрят видео, изучают возможности продукта, узнают, как создать портфолио, и создают его
Эксперт (который проведёт видео мастер-класс) и другие посетители голосуют за лучшее портфолио
Состав творческой группыРоман Карпенко - Microsoft, менеджер по маркетинговым коммуникациям
Антон Котов - Microsoft, менеджер продукта
Нина Самсонова - Microsoft, менеджер продукта
Николай Петрусенко - UM, старший медиапленер
Андрей Молоденко - UM, руководитель группы планирования
Галина Аникина - UM, директор отдела планирования