A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

H-03-11. Интерактивное реалити-шоу «Автостопом до Гаваны»

АгентствоRed Keds
Творческий руководительЕвгений Стройнов
Автор идеиВалерий Волчецкий
ПродуктHavana Club, фильм "Гавана, я люблю тебя", Havana Clab rum
ОписаниеЗадача. Рассказать о выходе фильма «Гавана, я люблю тебя» в соцмедиа, набрать аудиторию для страницы Havana Club Russia в Facebook.

Идея. Интерактивное реалити-шоу в Facebook.

Решение. Запуск в Facebook интерактивного реалити-шоу «Автостопом до Гаваны». Три команды, отобранные в результате конкурса, отправились из Москвы на Кубу автостопом, снимая каждый свой день на видеокамеру и выкладывая материал в Facebook и другие соцсети. Следуя разными маршрутами, команды выполняли задания по мотивам фильма «Гавана, я люблю тебя», а также спецзадания от пользователей. Победа досталась тому, кто cобрал больше «лайков» в приложении Facebook за свой контент.

Результаты. В Facebook — 4 000 000 просмотров и более 100 000 лайков. О проекте написали на различных порталах, участников пригласили дать интервью на телеканале канал A-One — а это значит, что еще 3 000 000 человек узнали о реалити-шоу «Автостопом до Гаваны», фильме «Гавана, я люблю тебя!» и роме Havana Club.

Состав творческой группыПродюсер: Виталий Малыхин
Стратег: Роксана Бушкова
Арт-директор: Андрей Мельников
Дизайнер: Андрей Крусанов
Копирайтер: Валерий Волчецкий
SMM-cпециалисты: Максим Юрин, Валерий Волчецкий
Программисты: Иван Брылев
Менеджер: Антон Лещенко