A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

H-04-09. Фитнес-моб

Агентствоe:mg
Творческий руководительАнтон Мельников
Автор идеиМаксим Колышев
ПродуктФедерация фитнес-аэробики России
ОписаниеУважаемые эксперты, пожалуйста, посмотрите видеоролик по проекту "Фитнес-моб":
youtu.be/rfiOdxGdvpQ

Для того, чтобы разбудить в людях мотивацию к тренировкам и убедить их, что для занятия фитнесом не нужно особой площадки, дорогих абонементов, яркой формы или определенного возраста и наглядно показать им, что фитнесом можно заниматься где угодно, когда угодно, в чем угодно и в каком угодно возрасте, мы провели флешмоб в торговом центре. Покупатели стали свидетелями необычного шоу: по всем эскалаторным дорожкам друг за другом дружно бежали люди. Это выглядело, как своеобразная фитнес-композиция: люди двигались в противоход движению траволаторов и эскалаторов, как по беговой дорожке. В финале акции посетители торгового центра увидели флаг с логотипом Федерации фитнес-аэробики России. Слоган кампании призывал людей заниматься фитнесом, не откладывая это решение на потом.
Состав творческой группыССO - Мельников Антон
Исполнительный директор-Татьяна Тармогина
Креативный директор – Максим Колышев
Руководитель департамента реализации проектов - Мария Семенова
Старший менеджер проектов – Владимир Ветров