A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

H-04-15. Аудиогид

АгентствоЯнг и Рубикам ФМС Россия
Творческий руководительМарко Кремона
Автор идеиМарко Кремона, Антон Зимин, Федерико Фанти
ПродуктМосковский музей эротического искусства
ОписаниеЦелью кампании было привлечь посетителей в Музей Эротического Искусства "Точка G".
В качестве целевой аудитории мы выбрали рядовых посетителей музеев, потому что это именно в тех людях, которые уже ходят в музеи мы ожидали наибольший отклик на нашу кампанию. Так же эти люди уже, в той или иной, степени являются ценителями искусства, оставалось только уровнять эротизм с предметом их интереса.
Мы выбрали одну из работ в постоянной коллекции Музея им. Пушкина и изменили скучное описание картины, сделав его более чувственным и сексуальным.
В течение недели в декабре 2012 года мы раздавали взрослым посетителям музея бесплатные аудиогиды. Все описания картин в аудиогидах были самыми обычными, кроме одного, которое было непривычно веселым и сексуальным. В конце записи гид говорил, что Пушкинский музей бесспорно прекрасен, но если они хотят увидеть что-то более возбуждающее, они должны посетить эротический музей "Точку G".
Состав творческой группыИсполнительный креативный директор - Марко Кремона
Копирайтер - Антон Зимин
Арт Директор - Федерико Фанти
Продюсер - Илья Утургаури
СG продюсер - Александр Перминов
Аккаунт Менеджер - Андрей Павлов