A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

H-05-24. Юный пожарный

АгентствоTDI Group
Творческий руководительАртём Челей
Автор идеиTDI Group
ПродуктМинистерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь
ОписаниеВ летне-осенний период в Беларуси увеличивается количество несчастных случаев с детьми, оставленными дома без присмотра родителей.

Цель: Проинформировать и предупредить родителей о том, что оставлять детей дома одних очень опасно.

Целевая аудитория: Родители детей дошкольного и школьного возраста.

Задача: Достигнуть максимальной информированности родителей о возможной опасности возникновения пожара.

Решение: Наглядно показать, что оставляя детей одних без присмотра, следует сразу готовиться к пожару.

Реализация:
В магазинах, в отделах детской одежды мы разместили подходящую ребенку по размеру профессиональную униформу пожарных МЧС.
Рядом с формой размещалось сообщение:
«Для детей, оставленных без присмотра». Снизу размещалась надпись: «За 2011 год в Республике Беларусь произошло 264 пожара по причине детской шалости».

Результаты:
1. Размещение проходило более чем в 50 городах, более чем в ста торговых точках.
2. Нам удалось таргетированно донести ключевое сообщение до целевой аудитории, так как проект был реализован в сезон предшкольных закупок.
3. Информация о данном проекте получила бесплатное размещение в более чем 50 печатных изданиях, а также вирусно распространялась в социальных сетях.
4. Репортажи о данном проекте транслировались на пяти центральных телеканалах в новостных выпусках в течение дня.
5. Количество контактов – более 3х миллионов.
Состав творческой группыАртём Челей – Креативный директор
Владимир Миранович - Копирайтер
Анна Тишкевич - Копирайтер