A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

H-05-23. Pols автобусная остановка

АгентствоGatis Rozenfelds
Творческий руководительGatis Rozenfelds
Автор идеиGatis Rozenfelds
ПродуктIce cream
ОписаниеPols ice cream has been enjoyed in Latvia ever since 1971, and it is one of the most powerful brands in our country. The basic objective of the communication concept was to involve people, allowing them to feel like a part of the Pols brand; therefore untraditional solutions became very significant milestones of the communication campaign. This kind of untraditional approach to using the bus shelters for media has never happened before in Latvia. Usually the campains are being executed in a standard way that we didn't want to use for this campaign. We wanted to use a standard place and turn it into an exceptional communication channel. Also, we executed an offline to online campaign, encouraging people to take pictures with the bus shelter and put it in their social media channels, therefore increasing the brand exposure and awareness reaching the campaign to higher levels.
Состав творческой группыAdvertising Agency: Alpha Baltic
Creative Director: Gatis Rozenfelds
Art Director: Krists Zankovskis
Project supervisor: Ieva Danieljana
Copywriter: Krisjanis Papins
Production company:PMTM