A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

H-05-29. Снежный ВертоПринтер

АгентствоФулл Контакт/Табаско
Творческий руководительАлександр Смирнов
Автор идеиАлександр Смирнов
ПродуктИнтернет магазин горнолыжного снаряжения
ОписаниеЭкстремальные виды спорта нуждаются в экстремальной рекламе, особенно после такого экстремального снегопада в столице Украины в марте 2013 года. В то время как горожане катались на лыжах и сноубордах по улицам города, которые превратились в настоящие заснеженные трассы, мы воспользовались шансом и провели промо-акцию для интернет-магазина горнолыжного снаряжения “skimarket.ua”.
Промо-акция для интернет-магазина горнолыжного снаряжения “skimarket.ua” была осуществлена с помощью уникальной технологии – «Снежный ВертоПринтер». Двухметровое клише с названием интернет-магазина “skimarket.ua” было прикреплено к беспилотному вертолету, который оставлял отпечатки на снегу в местах, видимых для всех, но достижимых только для любителей экстремального спорта.
Состав творческой группыТатьяна Ковалева, директор
Олег Филиппов, продакшн менеджер
Анна Миколаенко, траффик менеджер
Александр Смирнов, креативный директор
Олена Суханова, директор
Олег Завгородний, копирайтер
Светлана Горовенко, арт-директор
Катерина Масляева, продюсер