A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

H-05-30. МИФ – СНЕЖНЫЕ КРОВАТИ

АгентствоЛео Бернетт Москва
Творческий руководительМихаил Кудашкин
Автор идеиЛео Бернетт Москва
ПродуктСтиральный Порошок Миф
ОписаниеМиф – российский стиральный порошок, который всегда коммуницировал один главный бенефит – морозная свежесть белья, на чём и построил свою популярность. Чтобы эту морозную свежесть получить, русские женщины издревле вывешивали свежепостиранное бельё сушиться зимой на улицу, так что мороз и снег хорошо связываются в их сознании со свежестью белья. Со временем потребители Мифа стали забывать эту главную ценность бренда, перестали обращать на неё внимание. Задачей для агентства было освежить эмоциональное восприятие бренда и бенефита с помощью недорогих медийных средств и без ТВ-коммуникации. Решение: в одном из самых популярных парков Москвы мы поставили настоящие снежные кровати, чтобы все проходящие мимо могли в буквальном смысле насладиться морозной свежестью Мифа. Наша инсталляция привлекла большое внимание людей, около 500 человек в день видели наши кровати, практически все подходили к ним, присаживались или ложились и, конечно, фотографировались. Если человек соглашался разместить эти фотографии прямо там же у себя на странице в соц-сетях, он получал в подарок пачку Мифа и подарочный набор белоснежного белья. В результате каждый третий поделился фотографиями снежных кроватей Мифа в сети.
Состав творческой группыИсполнительный Креативный Директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Румянцева
Арт Директор: Юлия Чернышева
Копирайтер: Мария Дмитриева
Руководитель производственной группы: Оксана Северин
Продюсер: Екатерина Крючкова