A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

I-04-07. Intel Ultrafashion

АгентствоГрейп Украина
Творческий руководительСергей Милюк
Автор идеиСергей Милюк
ПродуктIntel Ultrabook
ОписаниеБриф.
Intel привлекает новый сегмент целевой аудитории – женщин, с помощью коммуникации двух ключевых характеристик Ultrabook™— изящества и стиля.

Решение.
• Объединение технологий и моды в проекте Intel Ultrafashion
• 6 молодых дизайнеров, вдохновленных Ultrabook™, создали 6 уникальных образов, представив их на Ukrainian Fashion Week.
• 6 крупнейших городов Украины объединил фешн-тур дизайнерских моделей и ультрабуков в формате выставочных стендов Ultrafashion.
• Для продвижения проекта в Веб и Facebook было создано специальное рекомендательное приложение, которое основывалось на том, что женщины в моде разбираются лучше, чем в новых технологиях.
• Проходя тест, участница определяла свой ультрастиль – платье и соответсвующий ему Ultrabook™. После чего ознакамливалась с рекомендованным продуктом Intel на сайте интернет-магазина.

Результат.
• 1 млн уникальных пользователей — охват кампании
• 97% женской аудитории Facebook в Украине
• 24% составил рост сообщества Intel Ukraine
Состав творческой группыСергей Кузьменко, стратегический директор
Александра Алехина, копирайтер
Елена Саливон, директор отдела разработок
Михаил Масливец, технический директор
Инна Яровая, менеджер по работе с клиентами