A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

J-01-14. Синяя птица

АгентствоКинограф
Творческий руководительВиталий Кокошко
Автор идеиОлег Киселица
ПродуктЦелевой кредит в местах продаж
ОписаниеСитуация:
Осенью 2012-го года супермаркеты бытовой техники и электроники совместно с банками-партнерами проводят акцию «0% по кредиту». В связи с низкой прибыльностью банк «Ренессанс Кредит» отказывается принять участие в данной акции. Как с минимальным рекламным бюджетом победить «ноль» конкурентов и убедить клиента взять кредит в банке «Ренессанс Кредит»?

Задачи:
• Удержать объем выдаваемых целевых кредитов на уровне сентября 2011 года.
• Сохранить динамику привлечения новых клиентов.

Решение:
Проводить еженедельный розыгрыш ноутбуков среди тех, кто оформил кредит за столиком банка «Ренессанс Кредит».

Идея:
Мы призвали покупателей ловить удачу за хвост! Розыгрыш анонсировала синяя птица удачи, которая ярко выделила столик банка «Ренессанс Кредит» на фоне конкурентов. Чтобы сделать наше предложение еще заметнее, мы решили использовать все пространство торгового зала. Внимание покупателей привлекали воблеры, радиоролик и заставка на экранах мониторов и телевизоров.

Результаты:
• Объем выданных кредитов вырос на 16%, по сравнению с аналогичным периодом 2011-го года.
• Кампания не только сохранила динамику привлечения клиентов, но и увеличила ее на 10%.
• Знание акции среди посетителей магазинов бытовой техники составило 90%.
Состав творческой группыСтратег: Виктория Макарова
Руководитель креативной группы: Андрей Латанский
Арт-директор: Мария Рябошлык
Копирайтеры: Олег Киселица, Сергей Гулык