A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

J-02-22. POP-UP STORE от CENTRO

АгентствоМайер
Творческий руководительЭдуард Зварич
Автор идеиДагмара Иванова
Продуктhttp://centrofashion.ru
ОписаниеПервый опыт в России — передвижной магазин «Centro Fashion Station» объехал Ростовскую и Ленинградскую область, предлагая всем желающим товары Centro на супер-условиях

Задача: Сделайте все так круто, чтобы мы были там, где хотели и были, как всегда, первыми!

Решение: POP-UP STORE — новый формат выездной торговли, новый подход к ритейлу. Сам магазин приезжает туда, куда нужно нам, внезапно и неожиданно. Это потрясающая возможность контакта с целевой аудиторией на принципиально другом уровне.

Результат: Проект выполнен «под ключ» на высочайшем уровне: брендинг машины, производство контейнера-магазина, согласование выездной торговли с администрациями городов, все логистические, юридические, экономические, психологические, креативные и не очень процессы. Региональность: Ростовская и Ленинградская области.
Состав творческой группыCentro:

Дагмара Иванова — Директор по маркетингу

Анна Мазурина — Руководитель отдела концепций и стандартизации бренда

Артем Чугуевский — Менеджер проектов


Майер:

Эдуард Зварич — Руководитель проекта

Денис Чулков — Технический директор

Ольга Миронова — Менеджер проекта

Анна Салтыкова — Региональный менеджер проекта

Наталья Калинина — Региональный менеджер проекта

Светлана Гвоздева — Региональный менеджер проекта

Елена Клименко — Директор по персоналу

Алена Лелекова — Дизайнер