A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

J-04-20. Коробка Переваг

АгентствоРАПП Украина
Творческий руководительДана Верещагіна
Автор идеиГригорій Коваль
ПродуктДовгострокова оренда авто
ОписаниеИдея данного ДМ-пакета построена на игре слов вокруг общеизвестного автомобильного термина "Коробка передач". В украинском языке это звучит как "Коробка передач", и, если изменить несколько букв, получится "Коробка переваг", что означает "Коробка преимуществ".
Сам ДМ-пакет выполнен в форме настоящей коробки с привычной разметкой 4-х передач, однако каждая из них была подписана определенным преимуществом продуктового предложения: Экономичность, Удобство, Сервис, Гибкость/маневренность.
Коробка интригует получателя и определяет автомобильную тематику предложения.
Суть предложения описана внутри при помощи легенды и сувенирных магнитов, каждый из которых символизирует одно из преимуществ.
Состав творческой группыГригорій Коваль, копірайтер, Олександр Целіщев, дизайнер, Дана Верещагіна, творчий директор