A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

J-05-02. Приключения Корнетто в России

АгентствоИнБриф
Творческий руководительМайкл Гибсон
Автор идеиМаксим Дороничев
ПродуктCornetto Enigma
ОписаниеНа запуск нового мороженного Cornetto Enigma с его нереальным Горячим центром, мы решили отыскать его в людях по всей России.
Идея - превращение в Мишку Корнетто, которая доносилась в различных каналах коммуникации, с помощью теплых обнимашек, способных растопить сердца людей.
Мы сфокусировались на вовлечении потребителей в Оффлайн-канале – национальном роуд-шоу с нестандартным семплингом.
Как же растопить сердца суровых жителей России с помощью КОрнетто?
Мы создали реального Корнетто-мобиль и нашего обаятельного героя – Мишку!
Мишка в сопровождении своих прелестных подруг объездили всю Россию на Корнетто-мобиле. И все для того, чтобы подарить людям теплые мишкины обнимашки и дать попробовать продукт прямо на улицах, в nорговых центрах и парках.
Мальчики и девочки были очень рады Мишкиным Обнимашкам и вкуснейшему мороженному Корнетто.
Результаты кампании заставили нашего Мишку танцевать от счастья и... По уши влюбиться в Россию!
Состав творческой группыМаксим Дороничев- креатор
Майкл Гибсон- креативный директор