A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

K-01-21. COW MARKETING

АгентствоRed Pepper
Творческий руководительDanil Golovanov
Автор идеиDanil Golovanov
ПродуктСтейк-бар Жадина-Говядина
ОписаниеДля небольшого стейк-бара в спальном районе Екатеринбурга мы разместили один единственный билборд и привязали к нему настоящую корову.


После наружной рекламы мы разместили принт в прессе с месседжем:
НЕ ВОЛНУЙСТЕСЬ! В НАШИХ СТЕЙКАХ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ТОЛЬКО 100% КАЧЕСТВЕННОЕ АРГЕНТИНСКОЕ МЯСО.


Нестандартный ход послужил отличным PR-поводом и инициировал большое количество бесплатных медиа, превышающих стоимость рекламной кампании в 3,5 раза.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
более 250 000 активных контактов
более 30 бесплатных публикаций
рост трафика ресторана на 17%.
Состав творческой группыNikita Harisov, Creative Director
Irina Korotich, Art Director
Ivan Sosnin, Copywriter
Evgeny Harchenko, Video production
Olga Burlakova, Event director