A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

K-01-22. АЛКО ВЫБОРЫ

АгентствоRed Pepper
Творческий руководительDanil Golovanov
Автор идеиDanil Golovanov
ПродуктБар Алиби
ОписаниеПрезидентские выборы в России все больше и больше напоминают фарс. Унылые агитационные плакаты с заведомо невыполнимыми обещаниями лишь портят нервы прохожим. Всеобщие нарушения, массовые недовольства, митинги влекут за собой отсутствие лояльности к кандидатам и доверия к итоговому результату.

Зато потребление алкоголя в эти дни как ни странно растет. Зачем идти голосовать, если от твоего голоса все равно ничего не зависит? Лучше пойти вместо этого в бар и пропустить там стаканчик-другой. Тем более, что выборы могут стать для Вас хорошим алиби.
А что нужно человеку в этот момент? Моральная поддержка, грам 200 виски и альтернатива!

Выяснилось, что бар «Алиби» может дать людям и первое, и второе, и третье!

Мы решили провести рекламную кампанию на фоне всеобщей предвыборной шумихи, организовав свои собственные, честные алко-выборы.

Кандидаты в президенты подобрались сами собой: арт-директор и управляющий бара: посетители пьют с ними бок о бок уже на протяжении двух лет, их все знают, любят и уважают.

Мы организовали для каждого кандидата в Екатеринбурге полноценную агитационную кампанию: разработали собственную программу, лозунги, принты и записали видеоролики.

Все это поддерживалось обильной партизанской расклейкой и директ-мейлом по почтовым ящикам постоянных посетителей бара.

За три недели до выборов бар полностью преобразился. Повсюду в нем появились агитационные материалы. Каждые выходные в полночь начиналась агитация: красивые девушки с транспарантами выходили из бара и организовывали шествие по главным улицам города, вовлекая во флешмоб огромное количество человек.

В то же время в баре работал репортер Алиби-ТВ, который проводивший опросы среди избирателей.

Подведение итогов было на заключительной вечеринке, естественно, 4 марта. Мы торжественно вскрыли урну, подсчитали голоса, устроили инаугурацию, а потом… Все напились!

Более 3000 обработанных бюллетеней
Посещаемость бара «Алиби» благодаря рекламной кампании выросла на 140%
Алковыборы стали одной из самых обсуждаемых тем Екатеринбурга, а количество бесплатных публикаций превысило 20 000 $
Мы обеспечили моральную поддержку горожанам в непростые времена, дав им понять, что во многих ситуациях все по-прежнему зависит от них самих.
Состав творческой группыNikita Harrisov, Creative Director
Ivan Sosnin, Copywriter
Egor Holkin, Designer
Irina Korotich, Art Director
Evgeny Harchenko, Video production