A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

K-02-25. Мох перші джинси

АгентствоБарт'н'Финк
Творческий руководительОлег Томин
Автор идеиОлег Томин
ПродуктПодгузники Хаггис
ОписаниеHuggies Jeans - подгузники, стилизованные под джинсы для малышей. Это сезонный продукт, рассчитанный на лето - время, когда малыши могут из одежды оставить только подгузники. Задачей было обратить внимание молодых родителей на яркие подгузники и повысить уровень продаж в категории.
Ключевая идея заключалась в том, чтобы рекламировать подгузники не в привычной для категории манере с милыми малышами и их родителями, а скопировать манеру джинсовых брендов и стилизовать принты под нее. Так появился первый принт, на котором мы видели харизматичного малыша-мачо, задумчиво глядящего в невадскую пустыню, стоя возле красного супер-автомобиля.
Но мы решили пойти дальше и провести совсем четкую параллель между модными джинсовыми брендами и Huggies Jeans. В это время началась имиджевая наружная кампания Gap, на которой красовалась молодая пара в джинсах в непринужденных позах. Мы полностью скопировали принт, заменив персонажей на очаровательных малышей в Huggies Jeans, и разместили наши борды на соседних плоскостях.
Результатом кампании стал значительный рост Huggies в сегменте трусиков с 24,4 в апреле 2012 до 37,3 в августе 2012, в то время, как ключевой конкурент, Pampers, сильно потерял - с 49,5 в апреле до 42,5 в августе.
В целом, Huggies стал единственным брендом подгузников, показавшим значительный рост в 2012 году (с 16,9 в августе 2011 до 20,4 в августе 2012).
Состав творческой группы
Креативный директор — Олег Томин
Эккаун-директор — Полина Просвирякова
Арт-директоры — Виталий Сидоров, Марина Ганноцкая
Дизайнер — Петр Диденко
Вид медиаoutdoor