A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

K-02-28. МТБелки

АгентствоЯскрава BBDO
Творческий руководительВера Филенко
Автор идеиВера Филенко
ПродуктДепозиты в белорусских рублях
ОписаниеРяд девальваций 2008-2013 гг. пошатнул доверие белорусов к национальной валюте.
Люди переводили свои доходы в рублях в иностранную валюту и хранили ее дома. Никто не мог заставить население снова положиться на банковскую систему.

МТБанк поставил задачу вернуть доверие населения  к рублевым депозитам на своих счетах, отстроиться от конкурентов, а также повысить узнаваемость бренда в регионах, где исторически правит бал "Беларусбанк".

Для решения такой задачи нужен настоящий герой. И это — белка!
Белки – это ласковое народное название белорусских денег. Основное послание: хватит держать белок в заначках. Белкам не место дома — белкам место в МТБанке!

В феврале 2013 года была запущена общенациональная кампания, включающая традиционные ATL-каналы: ТВ, OOH, Интернет, пресса, радио.
Итог: плановый показатель по рублевым депозитам на весь 2013 год был выполнен в марте!
Состав творческой группыЛера Перцова, арт-директор
Евгений Семченко, копирайтер
Вид медиаtv