A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

A-13-03. Tinkoff All Airlines

АгентствоHungry Boys
Творческий руководительВлад Ситников
Автор идеиАртур Мирошниченко, Сами Ширхан
ПродуктTinkoff All Airlines
ОписаниеЗадача: создать интригу и сделать так, чтобы о продукте заговорили все. Было ясно, что нам нужен переворот, потому что это было в самой сути продукта: выпустив новую карту банк Тинькофф перешагнул все существующие милевые программы. Такой же «прыжок через голову» предстояло сделать и агентству.

Решение: рекламировать новую карту - как новую авиакомпанию.

Результат: эффект оказался больше ожиданий, интрига завертелась. Слухи поползли по интернету и не только. О планах Олега Тинькова в федеральных СМИ. Идея сработала. Тизер удался.

Reveal. Карта Тинькофф дает возможность накапливать мили и менять их на билеты любой авиакомпании без ограничений. Так мы пришли к образу стюардесс, форма которых должна была напоминать форму наиболее популярных существующих авиакомпаний, и к слогану «Все авиалинии. Одна карта.» Хорошим сюрпризом для нас стало то, что на PPM сам Олег Тиньков решил сняться в ролике. Было ясно, что это  увеличит шансы на успех. Сегодня можно говорить о том, что кампания состоялась.
Состав творческой группыHungry Boys
Креативный директор - Влад Ситников
Копирайтер - Артур Мирошниченко
Режиссер/оператор - Марат Адельшин
Senior creative - Сами Ширхан
Дизайн директор - Назир Хасавов
Продюсер - Татьяна Чепко
Аккаунт менеджер - Елизавета Ахметова

Видео-продакшн SGP
Продюсер - Андрей Труков