A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

B-05-04. «Коля, выходи во двор!»

АгентствоVOZDUH advertising agency
Творческий руководительВалерий Мельник, Вячеслав Набоков
Автор идеиВячеслав Набоков, Мамыкин Антон
Серия«Семафорная азбука»
ПродуктCтеклопакеты с повышенной шумоизоляцией
ОписаниеСерия принтов, продвигающая стеклопакеты с повышенной шумоизоляцией от компании «Фабрика окон».
В предложенной концепции с помощью семафорной азбуки обыгрываются знакомые каждому ситуации, когда можно прокричать что-то с улицы, стоя под окном: позвать на прогулку, попросить скинуть ключи или признаться в любви. Стеклопакеты с повышенной шумоизоляцией исключают эту возможность, поэтому, только и остаётся, что семафорить!
Состав творческой группыТворческий руководитель – Валерий Мельник
Руководитель креативной группы – Вячеслав Набоков
Копирайтер - Антон Мамыкин
Дизайнер - Цимара Варя