A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

B-13-03. Жизнь в благосостоянии

АгентствоРекламное агентство MULTITEC
Творческий руководительВалерий Кайгородов
Автор идеиВалерий Кайгородов
Продуктpension fund services
ОписаниеЗадача: обновить имидж компании, сформировать позитивное отношение к бренду.
Решение: серия макетов, на которых, в прыжке, показаны существующие клиенту Фонда. Филип Халсман, основатель течения «jumpology», фотографируя людей в прыжке, раскрепощал их. Используя эту технику, агентство демонстрирует то состояние, в котором находятся клиенты Фонда. Название компании клиента в данном случае было обыграно игрой слов, «благосостояние» по-русски – это благое состояние.
Состав творческой группыВалерий Кайгородов
Юлия Даценко
Алексей Дрошнев
Владимир Васильчиков
Тихон Базилевский