A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

C-02-01. It’s time for NESCAFE Classic

АгентствоPublicis Visage
Творческий руководительОлеся Драшкаба
Автор идеиРуслан Паламарчук
ПродуктNESCAFE Classic
ОписаниеУтро, особенно в осенне-зимний период, — это наиболее жизнерадостное время суток, когда можно успеть сделать много приятных и полезных дел. Если, конечно, не проспать его и окончательно “проснуться” (с чем, впрочем, легко поможет справиться NESCAFE Classic).
Чтобы акцентировать на этом внимание, мы инсталировали на брандмауер огромный таймер, отсчитывающий время до рассвета. Учитывая, что людям свойственно в предвкушении чего-то приятного считать оставшиеся часы и минуты, то ожидание нового дня и ожидание чашки любимого и бодрящего NESCAFE Classic непринужденно слились в одной истории.
Состав творческой группыОлеся Драшкаба, креативный директор
Руслан Паламарчук, арт-директор