A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

C-16-10. Лица под ногами

АгентствоСтритАрт
Творческий руководительЕвгений Фатеев
Автор идеиСлава Комиссаров
ПродуктБлаготворительный фонд "Небо"
Описание
Проблема - в последние годы в Екатеринбурге появилась тенденция: люди становятся бездомными в возрасте 70-80 лет по причине того, что их собственные дети и родственники выгоняют из дома. Ранее, в 90-х годах, по большей части, на улицах оказывались люди, освобожденные из мест заключения.
Задача - привлечь внимание к проблеме бездомных в Екатеринбурге и деятельности благотворительного фонда "Небо".
Мы сделали фотографии бездомных людей Екатеринбурга. Эти фотографии были нанесены на холсты прозрачной клейкой лентой. Затем, холсты разместили в городе в местах массового скопления людей – вокзал, кинотеатр, подземный переход. Люди, не замечая, проходили по этим холстам, тем самым оставляя на них следы, за счет чего со временем проявлялся портрет. Затем портреты были выставлены по городу. Не всё, что лежит под ногами – грязь.
По итогу акции портреты были установлены по городу.
Состав творческой группыКреативный директор - Евгений Фатеев
Автор идеи, художник - Слава Комиссаров
Фотограф - Владимир Абих
Дизайнер проекта - Никита Колмогоров