A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

E-01-19. Елки/Ялинки

АгентствоООО МТК ICTV/ ТОВ МТК ICTV
Творческий руководительДепартамент промо и дизайна канала ICTV/Департамент промо та дизайну каналу ICTV
Автор идеиДепартамент промо и дизайна канала ICTV/Департамент промо та дизайну каналу ICTV
ПродуктНовогодняя идентификация
ОписаниеГлавная задача при создании новогодней идентификации телеканала ICTV – отступить от клишированных телевизионных приемов используемых ежегодно для создания праздничного новогоднего настроения.
Идея - на, динамически изменяющихя фищических формах добиться подсознательной ассоциации главного объекта новогоднего праздника - елки.
Эффект праздника усилен режиссерским приемом - переход от светлого ключа в темный с добавлением иллюминационных эффектов./Головне завдання при створенні новорічної ідентифікації телеканалу ICTV – відступити від телевізійних прийомів, що кліширують, використовуваних щорік для створення святкового новорічного настрою. Ідея - на, динамічно ізменяющихя фіщичеських формах добитися підсвідомої асоціації головного об'єкту новорічного свята - ялинки. Ефект свята посилений режисерським прийомом - перехід від світлого ключа в темний з додаванням ефектів ілюмінацій.
Состав творческой группыДепартамент промо и дизайна канала ICTV/Департамент промо та дизайну каналу ICTV