A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

A-07-04. Мировая классика

АгентствоЭдШот Криэйтив
Творческий руководительСергей Цыганенко
Автор идеиСергей Цыганенко
ПродуктАспирин Кардио
ОписаниеМало кто знает, что называться Аспирином может только Аспирин от компании Bayer (остальное это ацетил салициловая кислота) По сути с Аспирина и начинался путь на сегодняшний момент мирового химико-фармацевтического гиганта. Это один из самых широко распространённых препаратов в мире.

Проблема: Аспирин Кардио во всем мире занимает лидирующие позиции по продажам как препарат для профилактики инфаркта и инсульта (после 40 лет принимают как витамины, практически в обязательном порядке). В Украине ситуация противоположная.

Цель: Отстроиться от конкурентов и заявить лидирующую позицию «Аспирин Кардио», как признанного мирового лидера. Донести дополнительные УТП: специальная оболочка, календарная упаковка и дозировка 100 мг.

Решение: Мы намеренно ушли от стандартных образов, использующихся в 90% фармацевтической рекламы в Украине, которые, так или иначе, демонстрируют семью в том или ином составе. Отлаженная гармоничная работа сердца, где недопустим ни малейший сбой и каждая клетка должна выполнять свою функцию, похожа на работу оркестра.

Всемирно известный немецкий препарат рекламируется под музыку всемирно известного немецкого (австрийского) композитора со слоганом «Мировая классика».

Кстати, выбранная музыка сама по себе используется для профилактики сердечно сосудистых заболеваний.
Состав творческой группыСергей Цыганенко (креативный директор), Максим Сметана (режиссер)