A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

E-02-20. Слухи

АгентствоАтом Фильм
Творческий руководительТарас Дзендровский
Автор идеиОгилви энд Мазер Украина
СерияОдноклассники.ру
Продуктсоциальная сеть Одноклассники.ру
ОписаниеИдея рекламной кампании заключается в том, что мир был бы лучше, если в реальности все было бы как в Одноклассниках — доброжелательно и легко.
В ролике мы видим, как две девушки в кафе очень вежливо сплетничают про свою подругу, что подтверждает слоган - “На Одноклассниках – как в жизни, только лучше”.
Передать основной информационный посыл в качестве режиссера на проект пригласили датчанина Стефена Трешоу. Стефен является одним из самых известных и
титулованных режиссеров Дании, в его арсенале уже есть несколько Канских Львов, 7 наград Clio и множество других наград международных фестивалей рекламы.
Этот режиссер обладает редким умением - в своих работах он блестяще рассказывает истории, которые вызывают ощущение взаимосвязи и понимания между героями и аудиторией.
Состав творческой группыИ.о. креативного директора: Александра Дорогунцова
художественный руководитель: Тарас Дзендровский
копирайтер: Евгения Дзюбенко
Режиссер: Стефен Трешоу
Оператор: Питер Риис
Исполнительный Продюсер: Татьяна Соколова