A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

E-07-09. Программа-расследование «Провокатор» /Програма-розслідування «Провокатор»

АгентствоООО МТК ICTV/ ТОВ МТК ICTV
Творческий руководительДепартамент промо и дизайна канала ICTV/Департамент промо та дизайну каналу ICTV
Автор идеиДепартамент промо и дизайна канала ICTV/Департамент промо та дизайну каналу ICTV
ПродуктПрограмма-расследование «Провокатор» /Програма-розслідування «Провокатор»
ОписаниеПрограмма-расследование «Провокатор»
Журналисты ищут и находят скрытые угрозы повседневной жизни (еда, макияж, бытовая химия, и тому подобное). Авторы программы ставят под сомнение общеизвестные факты и мифы, чтобы найти истину.
Креативный бриф: Создать дизайнерское оформление, которое отвечает духу программы. Визуальный ряд должен восприниматься инстинктивно и символизировать освобождение сознания от вредной информации.
Поскольку программа позиционируется как научно-популярное ТВ-шоу, в основе дизайна – эффект макросъемки, которая напоминает лабораторное исследование под микроскопом. Важнейшее часто скрыто от человеческого глаза, потому именно макросъемка передает основной принцип программы – исследование. Креативное решение звукового оформления выражает ту же идею; мы используем почти инфразвук, несколько важное, что лежит за гранью восприятия.
Буквы, которые составляют название программы, видоизменяются в процессе «химической реакции» дизайнерских элементов, что также подчеркивает исследовательский характер программы./Програма-розслідування «Провокатор»
Журналісти шукають і знаходять приховані загрози повсякденного життя (їжа, макіяж, побутова хімія тощо). Автори програми ставлять під сумнів загальновідомі факти і міфи, щоб знайти істину.
Креативний бриф: Створити дизайнерське оформлення, що відповідає духу програми. Візуальний ряд має сприйматись інстинктивно і символізувати звільнення свідомості від шкідливої інформації.
Оскільки програма позиціонується як науково-популярне ТБ-шоу, в основі дизайну – ефект макрозйомки, що нагадує лабораторне дослідження під мікроскопом. Найважливіше часто приховане від людського ока, тому саме макрозйомка передає основний принцип програми – дослідження.
Креативне рішення звукового оформлення виражає ту ж ідею; ми використовуємо майже інфразвук, дещо важливе, що лежить за гранню сприйняття.
Літери, які складають назву програми, видозмінюються в процесі «хімічної реакції» дизайнерських елементів, що також підкреслює дослідницький характер програми.
Програма-розслідування «Провокатор»
Журналісти шукають і знаходять приховані загрози повсякденного життя (їжа, макіяж, побутова хімія тощо). Автори програми ставлять під сумнів загальновідомі факти і міфи, щоб знайти істину.
Креативний бриф: Створити дизайнерське оформлення, що відповідає духу програми. Візуальний ряд має сприйматись інстинктивно і символізувати звільнення свідомості від шкідливої інформації.
Оскільки програма позиціонується як науково-популярне ТБ-шоу, в основі дизайну – ефект макрозйомки, що нагадує лабораторне дослідження під мікроскопом. Найважливіше часто приховане від людського ока, тому саме макрозйомка передає основний принцип програми – дослідження.
Креативне рішення звукового оформлення виражає ту ж ідею; ми використовуємо майже інфразвук, дещо важливе, що лежить за гранню сприйняття.
Літери, які складають назву програми, видозмінюються в процесі «хімічної реакції» дизайнерських елементів, що також підкреслює дослідницький характер програми.

Состав творческой группыДепартамент промо и дизайна канала ICTV/Департамент промо та дизайну каналу ICTV