A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-01-05. Фирменный стиль Фестиваля традиционной американской музыки

АгентствоСтудия графического дизайна DEZA
Творческий руководительАлександр Суворов
Автор идеиИрина Шмидт
ПродуктФестиваль традиционной американской музыки
ОписаниеБыл выбран концептуальный элемент всего фестиваля, общий атрибут традиционной музыкальной культуры Америки - шляпа.
На 3-х афишах, шляпы приобрели индивидуальные особенности каждой группы.
Музыкальный стиль каждого коллектива выразился в особой цветовой гамме: желтая - вестерн-свинг, синяя - блюз, красная – конхунто.
В каждой группе есть солирующий струнный музыкальный инструмент: у одних – это скрипка, у других – классическая гитара, у третьих – бахо-сексто – двенадцатиструнная гитара. Имитация струн и их количество стали дополнительным идентификатором цветографической концепции.
Состав творческой группыАрт-директор: Ирина Шмидт
Дизайн: Ирина Шмидт