A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-01-28. Spring design session

АгентствоSUPREMATIKA
Творческий руководительВова Лифанов
Автор идеиВова Лифанов
ПродуктДизайн-мероприятие
ОписаниеSpring Design Session – культурно-образовательный проект, представляющий различные направления современного дизайна: Urban design, Fashion design, Graphic design, Interior design, Web design, Digital Design, Brand Design и Design and creativity, прошедшее в Москве в конце марта.

Пространство лаконичного шрифтового логотипа буквально является площадкой мероприятия. И эта площадка пластично меняется под каждую из лекционных секций.

Наиболее наглядно идейную сущность стиля была раскрыта на сайте проекта, где за счет эффекта параллакс центральная область обновляясь заполняется разнообразными анимированными объектами.
www.springdesign.org
Состав творческой группыВова Лифанов