A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-01-41. Фирменный стиль для группы компаний GLOBAL POINT FAMILY

АгентствоГЛОБАЛ ПОИНТ
Творческий руководительАнастасия Царевская
Автор идеиВалентина Чистова
ПродуктГруппа компаний GLOBAL POINT FAMILY
ОписаниеЗадача
Разработка фирменного стиля для Группы Компаний GLOBAL POINT FAMILY, c последующей интеграцией в существующие направления бизнеса: Marketing & Advertising group, Restaurants, Development и новые проекты.
Решение
При разработке фирменного стиля учтена необходимость создания единого ассоциативного поля вокруг группы компаний, одновременно сохраняя индивидуальность и концептуальность каждого из проектов. Исходя из этого дизайн логотипа отражает семантику самого названия – GLOBAL POINT FAMILY, а основные решения выполнены в минималистичном стиле (лаконичная шрифтовая гарнитура, простая форма знака, черно-белая цветовая гамма, отсутствие градиентов, раздувок и других дополнительных усложняющих элементов). Созданный фирменный знак имеет свои интерактивные версии - споты, визуализирующие настроение, эмоции и ценности бренда.
Состав творческой группыАрт-директор/дизайнер - Валентина Чистова
Brand manager - Анастасия Царевская