A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-01-46. Forside

Агентство:OTVETDESIGN
Творческий руководительВладимир Федосеев
Автор идеиВладимир Федосеев
ПродуктКонно-спортивный клуб
ОписаниеОседлать» формат европейского конного клуба не каждому по силам. Однако справиться с этим с успехом получилось у владельцев заведения Forside.

Идеология марки строится вокруг лошадей, бережного отношения и самого современного подхода к их тренировке. Просторные чистые конюшни, специализированная арена для выездки, профессиональные тренеры, отдельная спа-зона для животных — клуб задал принципиально новый стандарт для всего города.

Амбициозный формат места определил смысловую многослойность логотипа. Оно имеет вариабельную структуру, что дает возможность использовать лого как в полном сложносочиненном, так и в урезанном виде. Образы арены, бегущих по кругу лошадей, четырех сторон света могут работать самостоятельно и служить полноценными смысловыми акцентами, доносить тот или иной вариант сообщения от марки.
Состав творческой группыКреативный директор: Владимир Федосеев
Арт-директор: Владимир Федосеев
Дизайнер: Арина Юшкевич