A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-01-45. Фирменный стиль для компании Ctrl

АгентствоГЛОБАЛ ПОИНТ
Творческий руководительАлексей Копылов
Автор идеиАлександр Кириков
ПродуктЛизинговая компания Ctrl
ОписаниеНа российский рынок автолизинга выходит новый игрок, монолайнера, специализирующийся на розничном лизинге автотранспорта.
Задачей агентства было разработать уникальный инновационный бренд, способный взорвать рынок, разрушив традиционное скучное и сложное представления об услугах лизинга; отразить ориентацию компании на информационные технологии, удаленное обслуживание и наличие интерактивного и интуитивно понятного инструментария.
Для решения задачи командой GLOBAL POINT была разработана бренд платформа “Автолизинг on-line”.
Визуальным воплощением платформы была выбрана клавиша Ctrl .
Это одна из “горячих” клавиш, которые служат для ускорения и упрощения работы с компьютером.
При этом это еще и отражение основной задачи сервиса - предоставить клиенту возможность постоянно контролировать процесс лизинга.
Позиция бренда была отражена в брендлайне.
На основе этого элемента был построен фирменный стиль компании.
Результат – необычный для рынка автолизинга фирменный стиль и дизайн, который надолго останется в памяти любого клиента.
Состав творческой группыДиректор по стратегическому планированию - Кириков Александр
Специалист по стратегическом планированию - Михаил Антонов
Арт-директор - Копылов Алексей
Копирайтеры - Чуриков Андрей, Задунайский Алексей
Дизайнер - Тюленев Иван