A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-01-75. Сaravan

АгентствоPlenum
Творческий руководительЕгор Мызник
Автор идеиPlenum
ПродуктСaravan
ОписаниеКомпания «Караван» сохраняет лидерские позиции на рынке бизнес-телекоммуникаций за счет тщательно выстроенной работы с клиентами. Специалисты компании “Караван” хорошо понимают бизнес клиента и предлагают индивидуальные решения, точно отвечающие текущим потребностям.
Основа нового стиля, разработатнного Plenum Branding Consultancy — фирменная графика, которая встраивается в сюжеты коммуникаций так же, как телекоммуникации интегрируются в бизнес клиентов, органично дополняя его и усиливая новыми возможностями.
Идея, заложенная в принципах построения фирменной графиики, хорошо отражает суть телеком-бизнеса (объединять и устанавливать связи) и иллюстрирует идею бренда “Караван”: “Умные телекоммуникации для умного бизнеса”.
Состав творческой группыБренд-консультант Татьяна Харитонова
Бренд-стратег Катерина Пальшина
Арт-директор Егор Мызник
Дизайнеры Алена Седякина, Михаил Лазухин
Копирайтер Роман Урбан
Менеджер проекта Павел Нестеренко