A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-02-14. Goals & wishes. Календарь Orange

АгентствоСтудия графического дизайна DEZA
Творческий руководительАлександр Суворов
Автор идеиСтудия графического дизайна DEZA
ПродуктOrange Business Services
ОписаниеПостановка целей стала ключевой идеей календаря, который так и назвали «Goals & wishes».
В качестве визуальной основы был выбран QR-код, один из трендовых образов в современном мире технологий.
На каждой полосе мы разместили 12 оригинальных композиций: сочетание изображений в стилистике QR-кодов и фразовых глаголов-целей. За каждым QR-кодом – цель или желание на 2013 год. Цели и желания сформулированы в легкой ненавязчивой форме, чтобы развлечь читающего и подарить хорошее настроение. В итоге, получился календарь, который нужно не смотреть, а читать. Интерактивный календарь, с которым можно и нужно взаимодействовать с помощью высокотехнологичных устройств доступных современному человеку.
Состав творческой группыАрт-директор: Данил Ярцев
Дизайн: Данил Ярцев, Сергей Стряпунин
Копирайтинг: Михаил Раков
Менеджеры производства: Наталья Ядрихинская
Менеджер проекта: Александр Петросян