A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-02-23. Транснефть, календарь к 20-летию компании

АгентствоVolga Volga Brand Identity
Творческий руководительДмитрий Писоцкий, арт-директор
Автор идеиФилипп Колтыга, креативный директор
ПродуктОАО "АК "Транснефть"
ОписаниеСитуация: Компания «Транснефть» с 1993 года занимается развитием и управлением магистральными нефтепроводами, став правопреемником Главного производственного управления по транспортировке и поставкам нефти Миннефтепрома СССР, и создала на данный момент крупнейшую в мире трубопроводную сеть.

Задача: Разработать комплект календарей, посвященный 20-летию компании.

Решение: Разработан исторический справочник, включающий в себя рассказ об основных этапах развития нефтетранспортной системы России с момента строительства первого нефтепровода и заканчивая современными проектами «Транснефти».

Иллюстрации и тексты календарей подготовленые на основе документальных фотоматериалов из архива компании, отражают масштаб нефтепроводных систем на всей территории страны.
Состав творческой группыФилипп Колтыга, креативный директор
Дмитрий Писоцкий, арт-директор
Виктор Гауса, иллюстратор
Наталья Середова, дизайнер
Василий Захарченко, пре-пресс