A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-02-40. 12 принципов

АгентствоBrandson branding agency
Творческий руководительBrandson branding agency
Автор идеиBrandson branding agency
ПродуктБанк Развития Казахстана
ОписаниеВ рамках работ по ребрендингу Банка Развития Казахстана (БРК) – основного инвестиционного банка страны, агентством Brandson был разработан и изготовлен презентационный календарь, подкрепляющий новаторский, масштабный и в то же время понятный образ БРК. Банк инвестирует «гринфилды» и способствует развитию экономики Казахстана. Концепцию календаря, адресованного партнерам и друзьям Банка, составляют «12 принципов», формирующих новый имидж государственного инвестиционного учреждения. Каждая страница этого календаря иллюстрируется простой графикой, выполненной на основе фирменного паттерна, которая в доступной и наглядной форме преподносит основные идеи работы банка.
Состав творческой группыМенеджер проекта: Анна Слободскова; Арт-директор: Тимур Салихов; Дизайн: Никита Федоров, Владимир Ильяшенко; Копирайтинг: Илья Бакулев