A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-04-14. Порви всех!

АгентствоTDI Group
Творческий руководительСергей Филазапович
Автор идеиTDI Group
ПродуктTDI Group
Описание
Проект
«Порви всех!» – поздравительная открытка для партнеров-мужчин TDI Group в Международный мужской день 23 февраля.
Инсайт
Мужчинам по своей природе свойственно в соревновательной борьбе проявлять свою мужественность, силу и ловкость.
Бэкграунд
Каждый из нас в детстве восхищался героями боевиков – Брюсом Ли, Стивеном Сигалом, Сильвестром Сталлоне, Чаком Норрисом и т.д. И всех с детства волновал один и тот же вопрос – «кто из них сильнее?».
Идея
Дать мужчинам возможность проявить себя в борьбе против героев боевиков, тем самым испытав свою силу и силу своих коллег!
Решение
23 февраля каждый из наших партнеров получил на свой электронный ящик открытку с изображением героев боевиков. Получателю рекомендовалось распечатать данный файл и попробовать порвать известных с детства героев боевиков. Таким образом, каждый смог продемонстрировать свою силу и наконец, узнать, кто же из героев культовых боевиков самый непобедимый.
Результаты
90% клиентов дали обратную связь по нашему поздравлению, так как это оказалось действительно для них близко и весело.
Многие отметили тот факт, что в очередной раз при отсутствии какого бы то ни было бюджета, нам удалось очень ярко и нестандартно реализовать поздравление.
Главный результат – по словам наших партнеров самым крепким оказался Чак Норрис – его не порвал никто!))
Состав творческой группыСергей Филазапович – Креативный директор
Мирослав Строганов – Копирайтер
Павел Карпович – Дизайнер
Катерина Трапезникова – Арт директор